Не откладывайте на завтра то, что можно сделать, пока варите суп))

Все знают о “полезных” привычках (делах), которые наверняка улучшат нашу жизнь даже если появятся в ней в малых количествах: немного английского (немецкого, польского или просто самообразования), немного физкультуры, немного разобрать рутинные дела (или шкафы) и так далее. Но времени на эти “полезные” моменты не находится, как правило. И вот уже не в первый раз я встречаю совет “привяжите дела, которые “полезные”, к тем, которые заняли в вашей жизни прочные позиции”.

Ну, например:

  • когда вы чистите зубы можно: слушать иностранную лексику, выполнять приседания или стоять ровненько у стенки (это полезно для позвоночника) и т.д.

  • пока ждёте чего-то (бывает, что в жизни есть 3-4 минуты регулярного ожидания — пока закипит чайник, нальётся вода, закипит суп и т.д.): можно делать то же, что и в случае с чисткой зубов, плюс освобождаются руки и язык))

  • дорога: перед дорогой, во время или после упражняйтесь в чём-нибудь (если вам это нужно:)). Например, завели ребёнка в школу и на стадион бегать, прыгать разминаться, а потом уже домой — всё равно вышли уже. Или в дороге что-то почитать-поучить-повторить — самообразованием заняться, в общем.

  • ваши варианты 🙂

 

С чего начать “привязку”?

Начните с определения дел, которые “полезные, но не хватает времени” и дел, которые обязательно есть в вашей жизни. Выберите одну пару и “привяжите”. Когда обвыкнитесь — “вяжите” остальные по очереди.

 

И несколько примеров для вдохновения из разных источников: Livejournal

Пример номер раз.

Мама двух детей очень хотела заниматься спортом и даже купила себе в подарок на день рожденье две хорошенькие гантели розового цвета по пол кило каждая. Гантели стояли в углу и периодически давили на совесть, так как выделить специальное время на занятия никак не получалось. Но чай эта мама пила регулярно. Подумав она поставила гантели рядом с чайником. А что: розовенькие, хорошенькие. И пока чайник закипал она почти каждый раз занималась с гантелями. 5-6 раз в день по 2-3 минуты. Суммируем результат и получаем 15-20 минут занятий в день, что гораздо лучше чем ничего.

Пример номер два.

Моя подруга флорист в дополнительных упражнениях с гантелями не нуждалась в силу специфики своей работы. Хватало того что каждый день ей нужно было  наполнять водой и носить разные емкости для цветов. И если раньше она ждала пока фляги наполнятся листая телефон, то потом она положила рядом с краном книгу на английском и учебник. Такие небольшие, но регулярные занятия сдвинули её процесс обучения с мертвой точки. Считайте: 3-4 раза в день по 15-20 минут это почти час-полтора ежедневных уроков английского.

Пример номер три.

Утром я делаю зарядку. А потом не делаю и моя спина этим не довольна. Но руки я мою регулярно, так что я привязала первое ко второму.

Выходя из ванны я вижу стенку, даже две, на выбор, и делаю 10 -15 отжиманий от стены или на минуту встаю  к стене, что бы распрямить спину и лопатки. Результат ощутим.

 

Добавить комментарий